N° |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1. |
Провести заседание оргкомитета по подготовке и проведению праздника:
Организационное
Выездное
Контрольное
|
до
25.05.05
03.06.05
10.06.05
|
Голышев В.Н.
Колмогоров А. Н.
|
2. |
Подготовить рекламный текст в СМИ и для рекламных щитов, предоставить исполнителям |
27.05.05 |
Булдаков О.Г.
Колмогоров А. Н. |
3. |
Предоставить информацию по подготовке и проведению праздника для публикации в СМИ |
31.05 12.06.05 |
Гурьева Л.А.
Казакова Т. Е.
Осин Е. В. |
4. |
Редакции газеты «Нейва», МУП «Электросвязь» дать информацию для жителей города о подготовке и проведении праздника, подготовить тематические материалы и программы в преддверие праздника. |
31.05 12.06.05
|
Казакова Т.Е.
Осин Е. В. |
5. |
Руководителям учреждений культуры и искусства города выставить рекламные щиты с информацией о проведении праздника |
01.06.05
|
Бевз Н.В.
Булдаков В. А.
Булдаков О. Г.
Ивановский К. В.
Белых М. В.
Белых К. М.
Филиппова Н. Д. |
6. |
Разместить печатную информацию о празднике на информационных стендах учреждений и предприятиях города. |
01.06.05 |
Булдаков О.Г.
Соколов Г. Д. |
7. |
Отделу культуры, руководителям учреждений культуры и искусства города, отделу по делам молодежи, физической культуры и спорта, центру внешкольной работы обеспечить участие творческих коллективов в игровых и концертно-развлекательных программах 12.06.05. |
12.06.05
|
Колмогоров А.Н.
Булдаков В. А.
Булдаков О. Г.
Белых К. М.
Белых М. В.
Бевз Н. В.
Дворников О. Ю.
Дешковец И. Б. |
8. |
Отделу по делам архитектуры и градостроительства, МУ «УЖК г.Новоуральска» обеспечить праздничное оформление города по отдельному плану.
|
01 06.06.05 |
Гусаров С.В.
Бойцов В. Ф.
Снигирев Ю. А.
Колмогоров А. Н. |
9. |
Провести прием Главы почетных граждан города |
10.06.05 |
Гурьева Л.А.
Белых М. В. |
10. |
Осуществить:
прохождение духовых оркестров по улицам города;
проведение праздника на центральной площади;
оформление сценических помостов на центральной площади;
оформление сценической площадки МУК «ЦПКиО».
|
12.06.05
|
Булдаков О. Г.
Соколов Г. Д.
Белых М. В.
Белых К. М.
|
11. |
Обеспечить:
уборку центральной площади города, улиц города, МУК «ЦПК и О»;
установку биотуалетов и их обслуживание, баков для мусора (согласно схемы);
установку дополнительных скамеек за центральной сценой на центральной площади (согласно схемы);
уборку мусора в период и по окончанию праздника;
очистку улиц и необходимый ремонт асфальтового покрытия по маршруту движения духовых оркестров (согласно схемы).
|
12.06.05
|
Снигирев Ю. А.
Бойцов В. Ф.
Суздалов В. В. |
12. |
МУП «УАТ» и УВД разработать проект постановления Главы города об ограничении движения автотранспорта 12.06.05. и выполнить мероприятия по согласованию с распорядителем праздника, дать информацию в СМИ. |
до 01.06.05
|
Колпаков Л.А.
Колесников А. И.
Кинев П. В. |
13. |
Подготовить сценическую площадку МУК «ЦПКиО» для работы творческих коллективов. |
12.06.05
|
Белых К.М.
Булдаков О. Г. |
14. |
Организовать работу игроградов и детских площадок на центральной площади города (согласно схемы эпизодов праздника) с 12.00 18.00. |
12.06.05
|
Бевз Н.В.
Булдаков О. Г.
Дворников О. Ю.
Белых К. М.
Ивановский К. В. |
15. |
Провести монтаж и демонтаж сценических помостов в установленных местах (Центральная площадь) , произвести оплату монтажных работ, охрану сценического помоста и оформления
11.06.05 с 21.00 до 10.00 12.06.05.
|
11 12.06.05
|
Ивановский К.В.
Булдаков О. Г.
Снигирев Ю. А.
Бойцов В. Ф.
Колесников А. И.
Суздалов В. В. |
16. |
Обеспечить звукофикацию сценических помостов на центральной площади города, работу дежурного персонала по обслуживанию звуковой аппаратуры и подачи электропитания (согласно схемы подачи эл. энергии к оборудованию в указанных местах).
|
12.06.05
|
Снигирев Ю.А.
Бойцов В. Ф.
Белых Е. П.
Булдаков О. Г.
Ивановский К. В. |
17. |
УВД обеспечить:
охрану правопорядка и регулирование движения автотранспорта на период проведения праздника 12.06.05. с 11.00 до 24.00 (центральная площадь города и МУК «ЦПК и О»);
оцепление на пересечениях ул. Крупской Ленина и ул. Ленина Садовая 12.06.04 с 10.00 до 24.00;
безопасность прохождения участников фестиваля по улицам города 12.06.05 с 13.00 до 14.30 (согласно схемы движения духовых оркестров)
стоянку автобусов участников фестиваля (ул. Мичурина центральный вход больничного городка, маг. «Мария»).
|
12.06.05
|
Колесников А.И.
Кинев П. В.
Колмогоров А. Н.
Булдаков О. Г. |
18. |
МУП «УАТ», МУК «Театр оперетты Урала», МУК «Театр кукол СКАЗ» обеспечить работу автотранспорта (согласно заявкам распорядителя).
|
11 12.06.05
|
Колпаков Л.А.
Белых М. В.
Булдаков В. А. |
19. |
Оформить документы на въезд в город участникам фестиваля.
|
до 04.06.05
|
Бабина Г.А.
Булдаков О. Г.
Соколов Г.Д |
20. |
Организовать работу предприятий торговли и общественного питания, обеспечить праздничную торговлю книжной и полиграфической продукцией на территории проведения праздника (согласно схемы размещения торговли).
|
12.06.05
|
Юн В.С. |
21. |
Подготовить постановление об ограничении торговли вино-водочными изделиями и пивом в период проведения праздничных мероприятий
|
до 10.06.05
|
Юн В.С.
Колесников А. И. |
22. |
Разместить и обеспечить питанием участников фестиваля на период проведения праздничных мероприятий на базе шк. № 53
|
11- 13.06.05
|
Булдаков О.Г.
Соколов Г. Д.
Новикова Г. М. |
23. |
Предоставить приз победителю фестиваля духовых оркестров «Новоуральские фанфары 2005» от Главы города
|
12.06.05
|
Сутормина Л.Ю.
Колмогоров А. Н. |
24. |
Организовать фото-видеосъемку праздничных мероприятий
|
12.06.05
|
Сутормина Л.Ю.
Осин Е. В. |
25. |
Подготовить пропуска для автотранспорта обслуживающего праздничные мероприятия
|
07.06.05
|
Гурьева Л.А. |
26. |
Организовать освещение подготовки и проведения праздничных мероприятий в СМИ
|
в течение всего периода подготовки
|
Гурьева Л.А.
Казакова Т. Е.
Осин Е. В. |